Payable on Death или P.O.D. , кому как удобнее)
P.O.D.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22007-08-05 13:51:49
Payable on Death
От их скромных начинаний в гараже Чулы Виста к мировым продажам свыше 5 миллионов, P.O.D. показали себя как одну из самых ярких карьер в современной музыке. Payable on Death, их сильно ожидаемый третий релиз со звукозаписывающей компанией Atlantic, поднял звук и культуру квартета из Сан Диего на недостижимые высоты, связывая глубокую и эмоциональную лирику с музыкальной мелодичностью не уходящего рока. С такими песнями как, например "Wild Fire" и первым выпущенным синглом "Will you" альбом P.O.D. наиболее провокационный на сегодняшний день, абсолютно необъятное и яркое собрание которое открыло для группы неожидаемые музыкальные плоскости. "Это новое начинание для нас." - говорит об альбоме Сонни. "Это старт второй части для P.O.D. и как раз по этому этот альбом носит название Payable on Death по праву." "Мы прошли столько дорог, были во стольких метсах, написали столько песен, но потихоньку это стало становиться как "быть там. делать то" ." говорит Сони "но для Труби это как новый мир. Это замечательно, так как он внес что-то новорожденное в себе. День когда мы хотели записывать видео песни для Matrix Reloaded, мы гуляли с семи часов утра, смотрели за всем что делают работники на съемочной площадке, пили кофе, но Труби смотрел на все с широко открытыми газами, "Это удивительно!". Мы трое посмотрели на него и я сказал :"Ты знаешь чувак. Ты ведь прав. Это действительно удивительно." "Мы не старались сразу начать писать музыку" говорит Сонни "Мы только что собрались и пытались настроиться новым составом. Но после того как мы начали пытаться то поняли, что все идет правильно. Песня "Sleeping awake" для саундтрека была написана в течении пары часов. Вместе с Труби сейчас P.O.D. официально начали работу над тем что в последствии станет Payable On Death. Группа связалась с их старым другом компанией по производству уличной одежды Tribal Gear и попросила дать им один из складов компании в Сан Диего. Здание Tribal идеально подошло для записи и создания нового материала. "Мы просто снесли пару стен и превратили это место в дом", говорит Сонни "Зачастую люди стараются записывать их музыку в оборудованных и сложных студиях, а мы наоборот хотели вернуться назад к основам. Ребята мы ведь у нас даже нет P.A.! Мы просто установили инструменты и начали играть." "По правде говоря, для меня это было что-то удивительное", говорит Тра "Это напомнило начало пути P.O.D. Это не было бизнесом, и мы играли и писали новою музыку для удовлетворения, это было для наших родных, которые пропадали месте с нами во время наших репетиций, это была просто встреча друзей. Эти люди, чья энергия вдохновила нас на преодоление новых путей, были всегда вокруг нас и поддерживали своей открытостью и сочувствием." Опыт с Tribal показал многое для группы. "Мы определенно записали столько песен сколько еще никогда не записывали." говорит Вав "Это позволило нам приехать в Лос Анджелес уже с семью или восьмью песнями и остальное записать уже в студии. В это время у нас уже было готово около 16 нарезок, которыми мы были очень довольны. Вместе с их давнейшим студийным оператором Говардом Бенсоном, ребята спродюсировали альбом в двух калифорнийских студиях: Bay 7 в Valley Village и Sparky Dark в Calabasas. До этих пор предыдущие записи группы выглядели многоступенчатыми башнями которые несли в себе множество звуков пытаясь создать наполненость и силу песни, но Труби с его сырой игрой подтолкнул ребят для переосмысления их подхода к созданию песни. "Мы хотели создать что-нибудь очень органическое" - говорит Труби "Мы хотели дать людям почувствовать человеческие аспекты в нашей музыке вместо использования навороченных средств для того чтобы убить ее а потом связать синтетически, и получить обычную технически сваренную песню для радио. Звук P.O.D. напоминает об одном из самых интригующих творческих подходов в современной музыке, уникальное взаимопроникновение металла, рэгги, хардкора, поп и других музыкальных направлений, которые появляются как толчки для их воображения. Шестиструнный гитарный четкий стиль Труби -объединяет в себе металлическое, классическое и джазовое звучания, позволяющие группе интегрировать яркие мелодии в такие сложные текстуры песен как "Will You" и "Asthma". "Это было действительно круто," говорит Труби "потому что ребята действительно позволили мне расправить крылья. Сначала я был очень осторожен, так как определенно ен хотел менять их. Но после того как они послушали мои импровизации на акустике сказали: 'Да это потрясающе, давай используем это.' Это то что я постоянно пытался и хотел сделать. это разрушить традиции, и сделать рок гитару чем то более свободным и разным. Это как комната, в которой возможны разные текстуры, движения мелодии и по настоящему интересные аккорды". "Living Sacrifice одна из самых тяжелых групп которых я когда-либо видел," говорит Тра "но стиль Труби очень мелодичен. Это замечательно и прекрасно, так как в то же время он сохраняет свою напряженность и агрессивность. Как музыканту мне кажется, что контраст в музыке это наиболее привлекательное и вдохновляющее." P.O.D. стал объектом критической оценки увеличившийся аудитории их слушателей с выходом в 1999 альбома Fundamental Elements of Southtown на Atlantic Records ставшего первым платиновым альбомом группы. Комбинация жесткого и драйвового рока и позитива наполняющего их песни стали толчком для прорыва на радио хитов группы: "Southtown","Rock The Party","Boom","Youth Of The Nation" и "Alive". Номинация на Grammy и вхождение в 40 самых популярных определили второй релиз группы - Satallite. Выпущенный 11 сентября 2001 года, альбом встал прочной силой в ряд со всей Америкой переживающей трагедию событий этого дня. "В этом направлении музыки выражаются определенно негативная энергия и сила," говорит Сони "но это как раз то что мы никогда не хотели вкладывать в наши песни. Мы всегда старались подарить людям улыбки. И когда в истории Америки случилось несчастье, P.O.D. был там для людей. Потому что в нашей музыке была надежда и любовь. Никто не хотел становится злее. Люди просто хотят найти ответы на свои вопросы. Они нуждаются в поддержке." Payable On Death продолжил традицию группы жизнь восхваляющих гимнов, а именно в песнях "Waiting For Today" и "Change The World". "Это дает вам силы улыбаться друг другу." говорит Сони "И быть ближе к тем кого любишь." Песня "Revolution" и закрывающая альбом инструментальная композиция "Eternal" были записаны совместно с легендарным гитаристом Филом Кигги. Являющися частью мощного трио 60-ых Glass Harp и центральная фигура на сцене CCM, Кигги в течении всей жизни влиял на творчество и стиль игры на гитаре Труби. "Я познакомился с музыкой Кигги когда был еще очень молод." говорит Труби "Его инструментальный опыт настолько велик что это просто сводит с ума. Когда ребята спросили меня, если бы был кто-то с кем я хотел бы поработать, то кого бы я выбрал, и я сразу подумал о Филе Кигги." Мы позвонили ему и он сказал: "Конечно, с радостью." Он приходил в студию и мы часами играли. Это был грандиозный опыт для меня и действительно замечательно, что мы вобрали в нашу музыку и песни иную культуру." Знаменитые своими горячими живыми выступлениями P.O.D. возвращаются на концертную сцену в конце лета как часть Coors Light Mountain Jam at Red Rocks. Это было их первое живое выступление с Труби. "Все что мы хотели так это только побыстрее пройти это вместе в первый раз и все" говорит Вав "Но как только мы поднялись на сцену, то все стало абсолютно комфортно. Труби, сделал свое дело замечательно. Я уверен это было для него эмоционально тяжело. Но он сделал все замечательно, он поднимал ребят в зале. Это было так, будто ничего и не произошло." Взбираясь на огромные высоты c Satallite P.O.D. возвращается обратно к источнику их силы и стойкости - семьям, друзьям и возвращаются с ожившим огнем и осмысленными целями. С Payable On Death, P.O.D. выпустил такую огромную музыкальную мощь как никогда до этого. "Когда вы станете такими успешными как P.O.D. " говорит Тра "ы станете забывать старые ощущения. Вы забудете, что такое получать настоящее удовольствие от творения музыки. Мы были правы, когда почувствовали что это становится более работой, чем творчеством. И этот альбом был возвращением туда, где чувства были свежее и ярче. Как возвращение к корням." Эта следующая ступень для группы началась в начале 2003. Потратив чуть больше чем два предыдущих года в мировом турне с трижды платиновым Satalite, группа замерла после ухода гитариста для того чтобы начать сольную карьеру. Это было очень неожиданно, так как в группе все направления и опыт других музыкантов шел только на то чтобы привнести что-то в виденье и музыку P.O.D., а не наоборот. Скоро поступило предложение записать песню и видео для фильма Matrix Reloaded, которое было принято. Чтобы не упустить такой возможности ребята решили позвонить своему старому другу Джейсону Труби участнику Арканзасской трэш-металл группы Living Sacrifice. "Мы возвращаемся обратно длинной дорогой" Труби говорит "Мы гастролировали вместе, спали вместе на полу, и играли вместе в грязных клубах. Когда ты проходишь такое вместе с кем-либо то это создает хорошую дружбу. И когда ребята встретили на пути преграду я просто захотел помочь.
Поделиться32008-08-17 16:24:43
БУЯКА БУЯКАААААА!!!!!!!!!)))))